Записей не найдено.

http://kvartiry-odintsovo.ru/

Как обезопасить себя в бизнесе посуточной аренды квартир?

12.07.2016

    Существуют люди, которым не стоить сдавать квартиру. К таким категориям людей относятся болельщики и фанаты, молодые люди, которые не достигли 20 лет, лица, что находятся в алкогольном опьянении. Также квартиру лучше не сдавать жителям своего города.

 

Что нужно сделать до заселения, чтобы обезопасить свою жилплощадь?

    Когда разговариваете с потенциальным клиентом, обратите внимание на то, присутствуют ли в его речи жаргон или сленг, последовательны его мысли. Если что-то вас настораживает, подумайте над тем, стоит ли сдавать такому человеку квартиру. Разговор стоит вести так долго, пока вы не поймете, что за человек перед вами. Поинтересуйтесь, откуда приехал клиент, с какой целью и как надолго.
Для того чтобы знать не обманывает ли вас клиент, когда говорит, что приехал в ваш город на какое-то мероприятие, всегда интересуйтесь жизнью вашего города и региона.


    Очень хорошо если перед встречей с клиентом, у вас есть возможность за ним понаблюдать, например из машины.
Кроме оплаты, сразу нужно обговорить такие вопросы, как час расчета, условия проживания, возможно, какие-то ограничения и т. д.
Для того чтобы клиент вам точно заплатил, нужно работать по предоплате или же брать залог.
При возникновении даже малейших сомнений, откажите клиенту, сказав, что появились какие-то форс-мажорные обстоятельства.
Если же вас все устраивает, то нужно обязательно заключить договор о краткосрочной аренде. Старайтесь сами заселять клиента или клиентов, чтобы можно было их увидеть и оценить. При личных встречах лучше, если вас кто-то сопровождает из друзей или родственников.


    Если к вам заселяются пару человек, но вы дивите, что они принесли с собой провизии на целую толпу. Скорее всего, просто хотят устроить вечеринку. В этом случае нужно потребовать расписку, в которой будет указано, что при обнаружении гостей, всех будет выселено, а оплата и залог не будет возвращена. Если ваши подозрения окажутся верными, клиенты откажутся писать расписку и арендовать квартиру. Но оно только к лучшему.
    Очень хорошо, если в то время, когда вы на встрече с клиентом, вам звонят знакомые или друзья. Вы можете специально их об этом попросить. В разговоре скажите о том, что скоро освободитесь и чтобы вас подождали у подъезда или же чтобы поднялись в квартиру. Если вам некого попросить сделать звонок, тогда можно воспользоваться функцию "ложного звонка", которая есть во многих телефонах.

 
    Обязательно требуйте ксерокопию паспорта, а также берите расписку о том, что постоялец вселился в квартиру с исправной техникой. Хорошо если у вас есть знакомые, которые по копии паспорту могут проверить что за человек ваш клиент и какое он имеет прошлое.
Стоить не забывать о средствах самозащиты, например газовый баллончик или травматический пистолет, и всегда иметь их при себе.
Дверные замки или хотя бы личинки нужно, как минимум, раз в несколько месяцев менять. Если у вас есть возможность, то установите электронные или кодовые замки на входные двери своей квартиры.

    Стоит вести журнал постояльцев, где будет записана вся нужная информация. Доступом к этому журналу должны обладать также и члены вашей семьи.

Не забывайте о том, что на улице время цифровых технологий и интернета. В интернете существует множество сайтов по недвижимости, на которых есть черные списки арендаторов. Пройдитесь по этим сайтам и просмотрите эти списки, вы также найдете информацию о том, что стало причиной попадания человека в данный список, какие проблемы с ним были. Если же у вас есть негативный опыт с постояльцами, то поделитесь им в сети, ведь кому-то эта информация может быть очень полезна.

 

Другие статьи на тему